Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

персональныеданные.дети

Структура и органы управления образовательной организацией

Вышестоящий орган: Департамент образования Администрации города Омска

Организационно-правовая форма: бюджетное общеобразовательное учреждение

Директор ОУ: Будкевич Елена Владимировна.

Заместители директора: Синяева Наталья Юрьевна, Быкова Любовь Владимировна, Прушинская Елена Ивановна.

Председатель профкома: Борисова Ольга Викторовна

Орган государственно-общественного управления: Совет образовательного учреждения

Председатель Совета образовательного учреждения:

Секретариат: секретарь Будкевич Ольга Николаевна

Кафедра учителей начальных классов, руководитель Паращук Ольга Викторовна

Кафедра гуманитарных дисциплин (русский язык, иностранный язык, литература руководитель, Тимошина Наталья Васильевна

Кафедра математики, информатики руководитель Лукина Ирина Витальевна

Кафедра естественно-научных дисциплин(физика, химия, биология, технология, физическая культура руководитель Ковалева Галина Николаевна

Кафедра общественных наук (история, обществознание, география, ОБЖ, музыка, Экономика) Демидова Ирина Валентиновна.

Библиотека, библиотекарь Огнецкая Татьяна Алексеевна

Столовая, заведующая производством Антоненко Лидия Федоровна

Цель школы: создание общеобразовательной системы, способной помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального, творческого, нравственного развития в соответствии с его природными задатками и способностями.

Мы сохраняем принцип равных возможностей на этапе начального и основного образования и разнообразие образовательных маршрутов на этапах среднего.

Для нас ценно:

1.Выполнение образовательного государственного заказа.

2.Положительная динамика образовательных результатов.

3.Комфортность обучения и работы всего коллектива школы.

4.Удовлетворенность образовательными услугами учащихся и родителей.

5.Роль статуса школы в районе и городе.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации и Устава БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 113»  на принципах  демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:

  • уровень директора школы;
  • уровень педагогических работников (педагогического самоуправления);
  • уровень ученического самоуправления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления представлен методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений: гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, начального образования, классных руководителей.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Каждое структурное подразделение успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников.

структура управлениявзаимодействие с социумомвоспитательная системаМетод_совет